Вышло обновление «ВКонтакте», в котором поменялся дизайн сообществ
Подписчики сообществ оценили обновление, которое внесло определенные изменения в их функционирование. Они помогут отследить предпочтения пользователей «ВКонтакте», а также продвинуть продажи.
«ВКонтакте» выпустил обновление, которое затронуло работу организаций, имеющих свои сообщества, где осуществлялась реклама или продажа. Теперь будет доступно четкое описание товаров, благодаря чему упростится продвижение продукции или услуг. С другой стороны, это позволит подписчикам сразу находить то, что и необходимо. На странице любой компании виден адрес, который сопровождается картой из сервиса Яндекс.
Поменялся дизайн сообществ. В блоке с информацией о группе убрано лишние детали, добавлено минимальное цветовое оформление. Пользователи первым делом будут видеть только самое основное о сообществе, благодаря новым шрифтам и дополнительным сведениям, среди которых пункты «статистика», «комментарии», «управление сообществом» и «сообщения».
Война роз! Меган Маркл снова вступила в публичный конфликт с Кейт Миддлтон
Удар на 400 млн: FT заявила, что из-за Крымского моста Украину в Азове ждёт мрачное будущее
В Волгограде пернатый оракул предсказал исход трех игр ЧМ-2018
Американские СМИ выяснили, футболисты каких стран позволяют себе секс во время ЧМ-2018
Bethesda приспособит свои одиночные игры под современные требования